Что нужно сделать:
· Обработка первичной документации, введение данных в программу 1С;
· Ведение участка банк (подготовка п/п, выгрузка и загрузка выписок в программу учета), отражение хозяйственных операций в программе учета;
· Частичное формирование и передача отчетности, в т.ч. по электронным каналам (КонтурЭкстерн), ведение документооборота;
· Помощь ведущему бухгалтеру;
· Будет преимуществом, если ты знаешь участок расчета заработной платы и кадрового учета;
Ты легко справишься, если:
· Есть профильное образование;
· Знаешь корреспонденцию счетов типовых операций БУ, основы бухгалтерского и налогового законодательства;
· Имеешь опыт работы с первичной документацией, знание программы 1С (8.3.), Консультант+, Банк-Клиент;
· Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, MS Exel), работа с оргтехникой;
· Внимательность к деталям, организованность, системность, умение анализировать, понимать всю ответственность за работу на своем участке.
Что ты получишь, присоединившись к нашей команде:
· Работу в стабильной компании;
· Возможность карьерного и финансового роста;
· Оформление в соответствии с законодательством;
· Стабильную заработную плату, без задержек, 2 раза в месяц;
· Шаговая доступность от метро Павелецкая;
· Дружный и профессиональный коллектив;
· График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00-18:00 / 10:00-19:00, пятница сокращенный рабочий день на час.